Внедрения системы учета гарантийного оборудования
На базе системы ПланФикс внедрена система учета гарантийного ремонта в сеть магазинов розничной торговли электронной и бытовой техникой
Клиент:
Сеть магазинов розничной торговли электронной и бытовой техникой. Компания работает в Омской области. Центральный офис компании находится в городе Омск.
Проблемы:
Отсутствие сервисных центров компании в точках сбыта и удаленность магазинов от центрального офиса. Это приводило к увеличению срока гарантийного ремонта оборудования, и, невозможности соблюдения норм «Закона о защите потребителя».


Что было сделано:
Аудит бизнес процессов компании
Аудит бизнес процессов компании, опрос руководства и менеджеров и построение схемы существующих процессов. На этом этапе было выявлено 3 ключевых недостатка в структуре работы компании, а именно:
1
Отсутствие объединенной системы учета обращений клиентов по вопросам гарантийного обслуживания и единого регламента приема и выдачи оборудования.
2
Отсутствие возможности отслеживать каждый этап ремонта поврежденной техники для выявления неэффективных этапов, которые увеличивают общее время обслуживания.
3
Отсутствие возможности оперативно предоставить клиенту информацию о текущем состоянии ремонтируемого оборудования.
Настройка ПланФикс
Разработка индивидуального решения, с учетом выявленных проблем и последующая интеграция системы ПланФикс в бизнес процессы компании.
Настроили сервисы для рассылки sms-сообщений
Настроили сервис для рассылки сообщений Devino Telecom. С помощью рассылки сообщений система ПлалФикс оповещают клиентов об готовности оборудования с ремонта.

Также через функционал сервиса отправляется номер заказа для отслеживания информации на сайте компании.
Результаты:
После внедрения единой системы учета оборудования, поступающих и закрытых заявок клиентов, на базе ПланФикс, у руководства появилась возможность отслеживать и контролировать все процессы в компании, а сотрудники смогли начать оперативно отвечать на вопросы клиентов.

Как следствие: лояльность клиентов значительно повысилась, благодаря уменьшению сроков ремонта и качественной обратной связи. Кроме того, после настройки обмена данными между системой ПланФикс и сайтом компании, клиенты получили возможность самостоятельно отслеживать статус своей заявки в режиме реального времени.
Made on
Tilda